Вэллком
Частным лицам
Бизнесу

Интернет

Способы оплаты услуги Интернет
Оплатить наши услуги вы можете следующими способами:

1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных

Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Стоимость подключения Интернет

Подключение услуги Интернет производится БЕСПЛАТНО!!!

Обращаем Ваше внимание, для подключения Интернет в частном доме необходимо дополнительное оборудование. Чтобы узнать о стоимости и комплектации оборудования, обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 495 981 44 20.
Как происходит подключение Интернет
Вы оставляете заявку на подключение удобным для Вас способом: по телефону, в офисе, на сайте.
Наш менеджер проведет консультацию и согласует с Вами удобное время подключения.
Какие производятся работы при подключение услуги Интернет

Для квартиры

При подключении Абонента к сети Интернет выполняются следующие работы:

 - прокладка кабеля от абонентского ящика до ввода в квартиру закрытым способом;

 - сверление одного отверстия для ввода кабеля в помещение (при необходимости);

 - прокладка кабеля в квартире открытым способом (без его монтажа по квартире);

 - монтаж 2х патч-кордов;

 - настройка доступа в интернет на компьютере Абонента;

 - демонстрация работоспособности линии Абоненту. 

Для частного дома

При подключении Абонента к сети Интернет выполняются следующие работы:

- прокладка волоконно-оптического кабеля (ВОК) от узла связи ВЭЛЛКОМ до помещения без осуществления монтажа ВОК по фасаду здания и в помещении;

- установка оптической розетки или мини муфты, Абонентского устройства GPON ONT (Optical Network Terminal) или медиа-конвертера с SFP модулем;

- прокладка кабеля UTP Cat.5E («витой пары») для подключения абонентского оборудования к устройству ONT или медиа-конвертеру;

- монтаж 2х патч-кордов;

 - настройка доступа в интернет на оборудовании Абонента;

- демонстрация работоспособности услуги Абоненту.

Телевидение

Способы оплаты услуги Телевидение
Оплатить наши услуги вы можете следующими способами:

1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных

Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Будет ли поддерживать цифровые каналы мой старый телевизор

Цифровые каналы не смогут транслироваться в случае если в Вашей модели телевизора нет встроенного цифрового тюнера, в таком случае транслируются только 35 аналоговых каналов. Информацию о наличии цифрового тюнера Ваше телевизора можно найти в инструкции по эксплуатации или на сайте производителя. 

Списания средств при подключении ТВ в середине месяца
Списание средств производится пропорционально количеству дней пользования услугой.
Как подключить два телевизора

При оформлении заявки на подключение необходимо сообщить менеджеру количество телевизоров, подключение производится через делитель и разводится на нужные телевизоры.

Как происходит подключение Телевидения

Наши специалисты приезжают в согласованное с Вами время, прокладывают кабель от щитка, расположенного в подъезде до Вашего устройства и проверяют работу услуги на Вашем телевизоре.

Умный домофон

Способы оплаты услуги Умный домофон
Оплатить наши услуги вы можете следующими способами:

1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных

Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Как подключить мой подъезд к Умному домофону

Решение об установке системы «Умный домофон» принимается большинством (более 50%) собственников квартир в доме. Для того, чтобы подключить подъезд, необходимо провести общее собрание собственников в Вашем доме. По итогам голосования заключается договор с ООО «ВЭЛЛКОМ-Л». Наши специалисты готовы помочь Вам организовать общее собрание и подготовить все необходимые документы, для этого необходимо связаться с нами по тел. +7 (495) 981-44-20.

Как узнать, есть ли на моем подъезде Умный домофон

Вы можете позвонить нам в офис по номеру +7 (495) 981-44-20 и наш менеджер проконсультирует Вас или скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом», указать свой адрес и появится информация доступно ли подключение по Вашему адресу.

Сколько хранится архив видеозвонков

Запись видеозвонков поступивших в квартиру хранится 1 месяц.

Возможен ли просмотр камеры онлайн. Ведется ли запись архива и сколько он хранится
Просмотр камеры в реальном времени возможен. В течении последних 24 часов хранится видеоархив.

Видеонаблюдение

Способы оплаты
Оплатить наши услуги вы можете следующими способами:

1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных

Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Какие работы производятся при подключение услуги Видеонаблюдение

В Многоквартирном доме

Производится монтаж камеры около входной двери в квартиру. Кабель от камеры прокладывается к оборудованию ООО «ВЭЛЛКОМ-Л». После установки камеры проводится ее удаленная настройка. По окончанию работ наш специалист поможет Вам скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом» для дальнейшего пользования услугой.

В Частном секторе

Монтаж камеры производится в месте, согласованном с Абонентом при наличии технической возможности.

После установки камеры проводится ее удаленная настройка. По окончанию работ наш специалист поможет Вам скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом» для дальнейшего пользования услугой.

Могу ли я использовать свою камеру при подключении услуги Видеонаблюдение

Подключение услуги Видеонаблюдение производится с помощью камер, подходящих по техническим параметрам, прошедших проверку и настройку специалистами ВЭЛЛКОМ. В связи с этим, подключение услуги с использованием камеры Абонента невозможно.

Как посмотреть камеру онлайн

Вы можете просматривать камеры в онлайн режиме в приложении «Росдомофон. Твой умный дом», так же вы можете воспользоваться архивом, который хранится 5 суток. 

Могу ли я поделиться доступом к камере Видеонаблюдения

Вы можете поделиться доступом через приложение "Росдомофон. Твой умный дом" в разделе «Поделиться доступом».

Можно ли увеличить срок хранения архива в услуге Видеонаблюдение

К сожалению, увеличение архива в данный момент невозможно. Но мы работаем над этим вопросом.

Интернет для бизнеса

Хотим организовать/модернизировать систему видеонаблюдения. Сможете с этим помочь ?
Да, конечно. Мы уже более 5 лет реализуем программы региональной безопасности «Безопасный регион», устанавливаем интерактивные системы «Умный домофон» и выполняем проектные и монтажные работы любой сложности. Обратитесь к своему менеджеру (мобильный телефон есть у Вас в договоре)
У нас есть свой ИТ-специалист. Вроде бы всё устраивает, но для спокойствия хотим провести аудит. ВЭЛЛКОМ таким занимается ?
Да, конечно. Специалисты нашего направления ВЭЛЛКОМ.ИТС проведут анализ информационной инфраструктуры и сформулируют приоритетные направления повышения ее устойчивости и надежности
Можно ли взаимодействовать с ВЭЛЛКОМ через электронный документооборот ?

Да, конечно. Более того, в случае необходимости мы поможем Вам настроить ЭДО в вашей организации, подскажем и поможем внедрить решения для организации кадрового и внутреннего документооборота.

Не работает Интернет (1с выдаёт ошибку/касса перестала печатать чеки/на компьютере главного бухгалтера вирус). Что делать ?
Что бы ни случилось – обратитесь к своему менеджеру (мобильный телефон есть у вас в договоре), или позвоните техническому специалисту по телефону 8-495-981-44-20. Мы в любом случае Вам поможем!
У нас был администратор, который обслуживал сеть предприятия. Сейчас в сети проблемы, а он недоступен. Сможете ли помочь восстановить нормальную работоспособность ?

Да, конечно. Более того, мы можем стать вашим «вторым» администратором и Вы всегда будете уверены, что в критической ситуации не останетесь без поддержки

У нас небольшая торговая точка. Интернет нужен только для стабильной работы кассового терминала. Есть ли у вас специальное предложение ?

Да, конечно. Более того, в случае необходимости мы сможем Вам помочь и с подключением и настройкой кассы, и с настройкой 1с.

Мы находимся не в г. Лыткарино. Возможно ли получать услугу доступа в сеть Интернет от ВЭЛЛКОМ ?

Да, конечно. Мы установили партнерские отношения со значительным числом операторов связи в РФ, что позволяет нам получать конкурентоспособные цены в любой точке нашей страны!