20.10.2023
Специалист технической поддержки 1 линия
Основные обязанности:
- Первая линия поддержки
- Поддержка и консультирование пользователей по работе с продуктами 1С
- Занесение и распределение обращений внутри ServiceDesk системы
- Наполнение внутренней базы знаний
- Выполнение плановых задач (Например - обновление платформы)
- Удаленная настройка торгового и кассового оборудования (ККМ, сканеры, эквайринговые терминалы и т.д.)
- Исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами;
- Анализ повторяющихся инцидентов
Будут преимуществом
- Опыт работы с программными продуктами 1С
- Знание механизмов администрирования платформы «1С: Предприятие 8.x»
- Знание типовых конфигураций системы «1С: Предприятие 8.х» (УПП, УТ, Розница)
- Умение настраивать торговое оборудование (ККМ, эквайринговое оборудование, сканер ШК)
Навыки:
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение объяснить решение проблемы не специалисту.
- Ответственность, пунктуальность.
- Обучаемость.
- Желание расти и развиваться.
Владение ПК (указать программы): MS office, почтовые клиенты и т.д
Дополнительные условия (обучение и т.п.): Для кандидатов без опыта, предусмотрено обучение за счет компании.
Нематериальные методы мотивирования: Хороший коллектив, работа в городе, бесплатный интернет и тв , профессиональный и карьерный рост
Другие компенсации: Амортизация ТС и ГСМ
3 Условия найма
Компенсационный пакет: а) зарплата на исп. срок 32000
б) после исп. срока: оклад 60000 бонусы 2000-25000
Другие компенсации: Амортизация ТС и ГСМ
Режим работы: 2/2