20.10.2023
Специалист технической поддержки, вторая линия.
Основные обязанности:
- Вторая линия поддержки
- Поддержка и консультирование пользователей по работе с продуктами 1С
- Занесение и распределение обращений внутри ServiceDesk системы
- Наполнение внутренней базы знаний
- Выполнение плановых задач (Например - обновление платформы)
- Консультации по учету в программах
- Проектирование ТЗ для разработчиков
- Анализ повторяющихся инцидентов и устранение первопричины
Опыт работы в отраслях: IT, техническая поддержка, сопровождение и внедрение продуктов 1С
Навыки:
Обязательные
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение объяснить решение проблемы не специалисту.
- Знание как работать с основным набором офисных программ (MS office, почтовые клиенты и т.д)
- Знание типовых конфигураций семейства ERP (ERP, УТ, КА)
- Ответственность, пунктуальность.
- Обучаемость.
- Желание расти и развиваться.
Будут преимуществом
- Опыт программирования в 1С
- Знание механизмов администрирования платформы «1С: Предприятие 8.x»
- Умение настраивать торговое оборудование (ККМ, эквайринговое оборудование, сканер ШК)
Наличие водительских прав: Не обязательно
Наличие собственного авто: Не обязательно
Дополнительные документы (для кандидатов на должности: монтажника, техника и т.п.): Наличие военного билета или отсрочки
Личностные качества: Коммуникабельность, обучаемость, спокойствие, умение читать документацию, работа в команде
Компенсационный пакет: а) зарплата на исп. срок 60000
б) после исп. срока: оклад 60000 бонусы 20000 - 40000
Другие компенсации: Оплата обучения
Режим работы: 5/2
Отпуск: 28 дней в год
Испытательный срок: 3 месяца.
Критерии его прохождения: Сдача аттестации
Дополнительные условия (обучение и т.п.): Для кандидатов без опыта, предусмотрено обучение за счет компании.
Нематериальные методы мотивирования: Хороший коллектив, работа в городе, бесплатный интернет и тв , профессиональный и карьерный рост